| |
| Вид |
Описание |
 |
"Дьюк оф Йорк" показывает свои замечательные обводы
на пристани "Шипбрейкнг Индастриз" в Фаслейне в марте 1958. Его последнее
путешествие от стоянки в Гэрлоче длилось всего лишь милю. Необычно,
что осветительные системы "Дьюк оф Йорк" работали под палубами в
течение нескольких недель, облегчая доступ для расснащения адмиралтейских
складов. У борта "Дьюк оф Йорк" танкер "Рованол" и спасательное
судно "Сальведа", заказанные в Адмиралтействе отцовской по отношению
к Шипбрейкинг Индастриз компаний Метал Индастриз. |
 |
Реконструированный авианосец "Викториес" в Фаслейне
(ноябрь 1969). Случайный пожар возник на ангарной палубе внутри
корпуса - частое явление при использовании оксипропановых резчиков,
которые могут раскалить горючие материалы на противоположной стороне
разреза, либо остатки любого неудалимого топлива, оставшиеся на
борту. 60-тонный подъемный кран "Шипбрейкинг Индастриз" использовался,
чтобы убрать секции из зоны досягаемости береговых кранов. |
 |
"Дьюк оф Йорк" хорошо разрезанный в мае 1959. Видна
нижняя секция круглого барбета башни В, тогда как слой 14-15 дюймовой
вертикальной брони с нее в рытвинах и колдобинах по верхнему краю,
мог быть только что снят. Подводная лодка, сложенная под его обводами
- датская "Стюрен" (бывшая HMS "Вульпин") а за кормой - "Ваддон",
"Уидтон Бэй" и "Эннердейл". Дальняя пристань и прилегающий участок
суши теперь заняты под базу подлодки HMS "Нептун". |
 |
"Ньюкасл" разобранный в январе 1960. Виден подъем
в носовое котельное отделение; за кормой - танкодесантный корабль
"Ваагсо". В облегченном состоянии, он почти готов пришвартоваться
к ближайшему пляжу, высыхающему при низком приливе. |
 |
Неназванный корабль типа "Кинг Джордж V" был вторым
из своего типа попавшим к кораблеломателям. Здесь он прибывает на
далмуирскую верфь Арнотта Янга, сначала - подготовительный бассейн
Бирдмора, в миле вниз по течению от верфи Клайдбанк Джона Брауна.
Он оставил Гэрлоч 8 января 1958, но пролежал на Хвосте Отмели до
20 января пока 5 буксиров не отбуксировали его последние 12 миль. [Очевидно, что это сам "Кинг Дордж V", так как именно он был разделан на верфи А. Янга.- А.В.] |
 |
Кормовые части крейсера "Клеопатра" и эскадренного
миноносца "Зебра" на верфи Кэшмора, Ньюпорт, май 1959. Высокий уровень
приливов на реке Уск позволяет демонтировать суда полностью на одном
месте без перехода к завершающей фазе. "Зебра" была полностью разоружена
еще при отстое на приколе в Девонпорте. |
 |
Общий вид кораблей на главной верфи Т.В. Варда в Инверкейтинге
на Форте (декабрь 1968). Слева направо: крейсер "Гамбия", паром
"Арнем", сетевой заградитель "Барбикан" и эскадренный миноносец
"Броудсворд". |
 |
Авианосец поддержки "Юникорн" в Далмуире, июнь 1959.
Его высокие борта позволили использовать две 16,5 футовых ангарных
палубы. Открывающаяся корма и навес позволяли отремонтированному
самолету быть спущенным нависшим краном на лихтер. 150-тонный молотоголовый
кран на заднем плане был построен для Бирдмора в 1903 году и высоко
ценился в последующие годы как ключевая точка, с которой были сняты
несколько из этой серии фотографий. В дальнейшем он был разобран. |
| Страница: [ 1 ] [ 2 ]
[ 3 ] |