На океанских маршрутах
Приложение 1. Служба броненосцев Японии
Содержание
Эпилог
После русско-японской войны японский флот не получил того развития, как это ожидали.
Ему не хватало средств, и внутренняя политическая обстановка мало благоприятствовала росту морских вооружений.
Линкоры, строившиеся к моменту вступления Японии в мировую войну, относились к программе кораблестроения,
принятой парламентом в 1912 г. после преодоления целого ряда затруднений.
10 февраля 1906 г. в Портсмутском адмиралтействе в присутствии короля состоялся торжественный спуск
на воду линкора "Дредноут" ставшего, по словам газеты "Times", "самым сильным и наилучше защищённым
и быстроходным из всех построенных до сих пор броненосцев, воплощающим в себе как новейшие идеи наиболее
опытных английских моряков, так и требования к кораблю, предъявленные русско-японской войной".
15 октября 1910 г. в Йокосуке в присутствии императора состоялся спуск на воду первого японского
дредноута "Кавачи", заложенного 1 апреля 1909г. Однотипный "Сетци", ожидали к спуску на воду в марте 1911 г.
Так Япония начинала строить корабли нового поколения, и расцвет ее флота был еще впереди.
На океанских маршрутах
Приложение 1. Служба броненосцев Японии
Содержание
|