Окраска.
... Аргентинские крейсера в начале карьеры
были окрашены в светло-серый цвет, затем в белый с желтыми
трубами и мачтой, впоследствии имели однородную темно-серую
окраску, а в конце службы вновь стали светло-серыми. Треногая
мачта, имевшаяся на “Пуэйредоне”, была окрашена в черный
цвет на 3/4 высоты.
“Кристобаль Колон” на протяжении своей
короткой службы был выкрашен в черный цвет, а его трубы
и нижняя часть мачты — в желтый.
Итальянские крейсера в начале службы —
черные с белыми надстройками, включая башни главного калибра
и их орудия; две параллельных белых полосы проходили вдоль
всего корпуса. Одна отделяла красное днище от корпуса, вторая
проходила на уровне главной палубы. В 1905 — 1906 годах
были перекрашены в серый цвет.
Японские крейсера на протяжении всей службы
окрашивались в серый цвет средней интенсивности; подводная
часть красная.
Палубы всех 10 крейсеров выполнялись из
тика, мостики имели деревянный настил.
|