![]() |
|
|
|
|
||
|
||
"Дюнкерк" | "Страсбург" | |
Водоизмещение:
|
25907
Т (26324 т) в легком грузу,
30907 Т (31448 т) нормальное с 50% топлива, 34884 Т (35444 т) полное |
27300
Т стандартное,
31687 Т (32194 т) нормальное, 36380 Т (36962 т) полное |
Длина:
|
209
м (по ВЛ)
215,14 м (общ.) |
209
м (по ВЛ)
215,5 м (общ.) |
Ширина:
|
|
|
Осадка:
|
8,55
м (нормальная)
9,63 м (полная) |
8,66
м (нормальная)
9.82 м (полная) |
Характеристики корпуса: | "Дюнкерк" при нормальном проектном водоизмещении 30256 Т (30750 т): глубина корпуса по миделю 16,95 м, осадка 8,55 м, высота борта (нос/середина/корма) 8,5/8,4/6,6 м; коэффициент общей полноты 0,54 | н.д. |
|
||
Тип:
|
4 вала ТЗА; 6 вертикальных котлов типа Индрэ (давление пара 27 кг/см2, температура 350°С); турбины типа Парсонс, одноступенчатый редуктор; | |
Генераторы: | 8х450 кВт турбогенераторов (по 2 на ТЗА), 3х400 кВт дизель-генератора и 2х100 кВт аварийных дизельгенератора; постоянный ток 230/460 В | |
Мощность:
|
110960 л.с. (112000 м.л.с.); | |
|
||
Скорость:
|
Дюнкерк" на испытаниях 112490 л.с.=30,37 уз., 133730 л.с.=31,06 уз. | |
Дальность
плавания:
|
"Дюнкерк" номинально 16400 миль на 17,31 уз. или 4200 миль на 30,38 уз | |
Запас
топлива:
|
5664 Т (5775 т) | 5948 Т (6048 т) |
|
||
8 330-мм/52 (мод. 1931) |
||
Броневая защита | ||
Зона неуязвимости для 280-мм немецкого снаряда с начальной скоростью 855 м/с: |
||
|
||
Экипаж: | 1381 человек как флагман (81 офицер+1300 прочих чинов) | 1302(32+1270) |
Стоимость постройки: | 700 млн франков | н.д. |
Распределение весов в метрических тоннах (% к водоизмещению) | ||
Корпус со всей арматурой: | 7874 (29,9) | 7834 (29,1) |
Оборудование: | 1880(7,1) | 1880(7,0) |
Защита (броня): | 11192 (42,5) | 11896 (44,0) |
Механизмы: | 1918(7,3) | 1918(7,1) |
Вооружение (включая авиационное): | 3460 (13,1) | 3460 (12,8) |
Водоизмещение в легком грузу: | 26324 (100) | 27038(100) |
Боеприпасы и запасы: | 1978 | 1978 |
Топливо(половинный запас): | 2888 | 3023 |
Нормальное водоизмещение (осадка): | 31190 (8,71) | 32039 |
|
|
|
|