![]() |
|
![]() |
|
|
||
Требовалось по спецификации | Получено на испытаниях (установлено на корабле) | |
|
||
Водоизмещение
(в тоннах, при плотности воды 1.000):
|
||
надводное нормальное:
|
не более 1330 т. | 1328 т. |
надводное, с усиленным запасом топлива: | не более 1490 т. | 1478 т. |
подводное: | не более 1730 т. | 1712 т. |
позиционное: | --- | 1644 т. |
Запас водоизмещения
на модернизацию:
|
не менее 6 т. | 6 т. |
Длина: | ||
наибольшая: | 76,6 м. | 76,68 м. |
прочного корпуса: | 59,4 м. | 59,45 м. |
|
||
наибольшая:
|
6,7 м. |
6,72
м.
|
прочного корпуса (без обшивки): | 5,3 м. | 5,3 м. |
|
||
наружного корпуса на миделе: | 6,7 м. | 6,72 м. |
обтекателя РДП: | --- | 12,85 м. |
настила мостика: | 8,4 м. | 8,41 м. |
головки выдвинутого перископа атаки: | --- | 15,0 м. |
|
||
наибольшая при водоизмещении с усиленным запасом топлива: | ||
носом с обтекателем
"Арктика-М", на 4 шп:
|
ок.5.08 м. | 5,11 м. |
на миделе от основной:
|
ок.5,05 м. | 5,07 м. |
кормой с учетом
подзора кипя, на 128 шп.:
|
ок.5,15 м. | 5,19 м. |
|
||
носом с обтекателем
"Арктика-М", на 4 шп:
|
ок. 4,57 м. | 4,57 м. |
|
||
от нормального водоизмещения:
|
ок.30 | 29,4 |
от водоизмещения
с усиленным запасом топлива:
|
ок.16,5 | 16,0 |
в позиционном положении:
|
--- | 4,1 |
|
||
перископная:
|
--- | 10,0 м. |
под РДП:
|
--- | 7,5 м. |
рабочая:
|
270 м. | 270 м. |
предельная:
|
300 м. | 300 м. |
|
||
погружение без хода,
из крейсерского в подводное положение под топ перископа атаки, с заранее
заполненными цистернами быстрого погружения и топливно-балластными цистернами
№№ 4,7 и 8:
|
не более 38 сек. | 42 сек. |
|
||
воздухом ВД: | не более 1 мин. 30 сек. | 1 мин. 18 сек. |
воздухом НД: | не более 6 мин. 00 сек. | 5 мин. 30 сек. |
Длительность непрерывного
пребывания под водой, час:
|
не менее 600 ч. | не проверялась |
|
||
Тип:
|
Дизель-электрическая | |
|
||
Количество х тип:
|
2 х 37Д | |
полная мощность, л.с.: | 2 x 2000 л.с. | |
|
||
Количество х тип: | 2 х ПГ-101 | |
полная мощность, л.с.: | 2 x 1350 л.с. | |
|
||
Количество х тип: | 2 х ПГ-103 | |
полная мощность, л.с.: | 2 x 50 л.с. | |
|
||
тип: | 46СУ | |
количество аккумуляторов (групп): | 224 (2) | |
время полной разрядки
батареи при наибольшем разрядном токе (в минутах, приведенное к температуре
электролита 50?С):
|
60 | 64 |
Скорость, дальность плавания | ||
|
||
|
||
полным ходом, уз.: | 15,5 | 15,31 |
экономическим ходом, уз.: | --- | 9,2 |
|
||
полным ходом, уз.: | 15,0 | 15,15 |
экономическим ходом, уз.: | 9,0 | 8,95 |
Под водой: | ||
полным ходом, уз.:
|
не менее 13,0 | 13,18 |
полным ходом, при
зарядке аккумуляторной батареи в режиме РДП, уз.:
|
до 4,5 | 3,85 |
экономическим ходом,
уз.:
|
2,0 | 2,14 |
|
||
полным ходом, уз.: | 10,0 | 10,0 |
экономическим ходом, уз.: | 8,0 | 8,0 |
|
||
В надводном положении при водоизмещении с нормальным запасом топлива 121,7 тонны: | ||
полным ходом:
|
--- | 2400 миль |
экономическим ходом:
|
--- | 7400 миль |
В надводном положении при водоизмещении с усиленным запасом топлива 252,7 тонны: | ||
полным ходом:
|
--- | 5000 миль |
экономическим ходом:
|
14000 миль | 14590 миль |
В подводном положении: | ||
полным ходом:
|
не менее 13 миль | 14,0 миль |
В подводном положении под электродвигателями экономического хода:: | ||
полным ходом: | --- | 195 миль |
экономическим ходом: | не менее 350 миль | 350 миль |
|
||
с нормальным запасом топлива 121,7 тонны: | около 4500 миль | 4400 миль |
с полным
запасом топлива 252,7 тонны:
|
около 9500 миль | 9150 миль |
|
||
над водой полным
ходом, миль:
|
--- |
42
мили
|
над водой экономическим
ходом, миль:
|
--- | 120 миль |
Под РДП со скоростью
8 уз.:
|
60 миль | 76 миль |
|
||
Надводный установившейся,
полным ходом при положении руля 35?:
|
не более 5,0 | 4,6 |
Надводный тактический,
полным ходом, при положении руля 35°:
|
6,0 | |
Подводный тактический,
полным ходом, при положении руля 35°:
|
4,5 | |
Под РДП, тактический,
при скорости 10 узл., при положении руля 35°:
|
4,8 | |
|
||
Полный полезный
запас топлива ДС:
|
Ок. 240 т. | 240 т. |
в том числе в топливных
цистернах (нормальный запас):
|
114 т. | 121,7 т. |
в
том числе в топливно-балластных цистернах №№4, 7 и 8
(усиленный запас) ок.126: |
ок. 126 т. | 131 т. |
Полный полезный запас смазочного масла ДП-11: | ок. 17 т. | 17,1 т. |
Запас пресной воды (питьевой): | ок. 19,2 т. | 19,2 т. |
Запас пресной воды (мытьевой): | ок. 5,8 т. | 5,8 т. |
Запас пресной воды (для технических нужд): | --- | 2,4 т. |
Запас дистиллированной
воды:
|
ок. 2,0 т. | 2,1 т. |
Запас воздуха высокого
давления (в м3.при давлении 200 кг/см2):
|
15,5 | 15,9 |
Запас провизии: | 6,2 т. | 6,55 т. |
Автономность плавания, сут: | 60 | не проверялась |
|
||
|
||
|
||
в носу, шт.:
|
6 | 6 |
в корме, шт.:
|
2 | 2 |
Число торпед:
|
14 | 14 |
Глубина торпедной
стрельбы, м:
|
80 | 80 |
Приборы управления
торпедной стрельбой (тип, зав.№):
|
ПУТС"Ленинград-6ЗЗ" | ПУТС"Ленинград-6ЗЗ" |
|
||
Полный запас мин
МДТ:
|
28 | 28 |
в т.ч. в торпедных
аппаратах:
|
16 | 16 |
в т.ч. в стеллажах
(в носу):
|
12 | 12 |
|
||
Гирокомпасы: | 1 - "Курс-5" | 1 - "Курс-5" |
Магнитные компасы: | 1 - "КМД" | 1 - "КМД" |
Эхолоты: | 1 - "НЭЛ-5" | 1 - "НЭЛ-5" |
Лаги: | 1 - "ЛР-2" | 1 - "ЛР-2" |
Радиопеленгаторы: | 1 - "АРП-53" | 1 - "АРП-53" |
Авто прокладчик: | 1 - "АП-2" | 1 - "АП-2" |
Эхоледометр: | 1 - "ЭЛ-1" | 1 - "ЭЛ-1" |
|
||
|
||
|
1
- Р-641-Д
1 - Р-647 |
1
- Р-641-Д
1 - Р-647
|
Коротковолновый
I класса:
|
1 - Р-670 | 1 - Р-670 |
Длинноволновый I
класса:
|
1 - Р-672 | 1 - Р-672 |
Всеволновый II класса:
|
1 - Р-673 | 1 - Р-673 |
Приемопередатчик УКВ: | 1 - Р-609 | 1 - Р-609 |
|
||
атаки: | 1 - ПА-10 | 1 - ПА-10 |
зенитный,
с навигационным и гидравлическим
поворотными устройствами:
|
1 - ПЗН-10 | 1 - ПЗН-10 |
|
||
|
||
Радиолокационная станция обнаружения надводных целей: | 1 - "Флаг" | 1 - "Флаг" |
Радиолокационная станция обнаружения и пеленгования радиолокационных станций противника: | 1 - "Накат" | 1 - "Накат" |
Радиолокационная
станция опознавания:
- ответное устройство |
1 - "Хром-К" | 1 - "Хром-К" |
Гидролокационно-шумо пелен га торная станция: | 1 - "Арктика-М" | 1 - "Арктика-М" |
Гидроакустическая станция обнаружения и пеленгования гидролокационных станций противника: | 1 - "Свет-М" | 1 - "Свет-М" |
Гидроакустическая станция звукоподводной связи и измерения дистанции между кораблями, вступившими в связь: | 1 - "МГ-15" | 1 - "МГ-15" |
Гидроакустическая станция кругового обзора: | 1 - "Тулома" | 1 - "Тулома" |
Прочие сведения | ||
Команда:
|
52
чел., в т.ч. 9 офицеров. 55 спальных мест.
|
|
|
|
|