| Тактико-технические
характеристики |
| Проект |
В-611 |
АВ-611 |
| 1. Размеры: |
| Водоизмещение, т |
Надводное (норамльное) - 1875
Подводное (полное) - 2387 |
Надводное (норамльное) - 1890
Подводное (полное) - 2600 (2415*) |
| Длина, м |
90,5 |
90,5 |
| Ширина, м |
По корпусу - 7,5
По стабилизаторам - 9,75 |
По корпусу - 7,5
По стабилизаторам - 9,75
|
| Осадка, м |
5,15 (при надводном водоизмещении) |
5,15 (при надводном водоизмещении) |
| Отношение длина/ширина, по КВЛ |
8,33 |
8,33 |
| Запас плавучести (в % от норм. водоизмещения) |
27 |
27 |
| 2. Энергетическая установка: |
| Тип |
Дизели надводного хода + эл. двигатели подводного
хода |
| Мощность, л.с. |
ДУ 3 х 2000
Эл. дв. 1 х 2700 + 2 х 1350 + 1 х 140 |
| Аккумулляторы |
4 группы по 112 элементов |
| Кол-во валов |
|
|
| 3. Скорость, дальность плавания,
автономность: |
| Скорость, узл. |
Надводного хода - 16,5
Подводного хода - 13
В режиме РДП - 6,5 |
Надводного хода - 16,5
Подводного хода - 12,5
В режиме РДП - 6,5 |
| Дальность плавания,
миль. |
Надводная - 4230 (16,5 уз.)
Подводная - 290 (2 уз.)
В режиме РДП - 6300 (6,5 уз.) |
Надводная - 3650 (16,5 уз.)
Надводная - 14350 (9 уз.)
Подводная - 290 (2 уз.)
В режиме РДП - 6300 (6,5 уз.) |
| Автономность, сут. |
58 |
58 |
| Глубина погружения |
Рабочая - 170
Предельная - 200 |
Рабочая - 170
Предельная - 200 |
| 4. Вооружение: |
| 4.1. Ракетное: |
| Ракетный комплекс |
Д-1 |
Д-1 |
| Число х тип ракет |
2 х Р11ФМ |
2 х Р11ФМ |
| |
Время подготовки к старту - до 2 часов
Время 1-го старта, после всплытия, мин - 5
Время 2-го старта, после всплытия, мин - 5 |
| 4.2. Торпедное, противолодочное, минное: |
| ТА |
Носовые - 6 х 533 мм
Кормовые - 4 х 533 мм
Общий боезапас - 10 торпед |
Носовые - 6 х 533 мм
Кормовые - 4 х 533 мм
Общий боезапас - 10 торпед |
| 4.3. РЛС, ГАС, Системы управления: |
| Ракетным комплексом |
ИПЭСУ |
ИПЭСУ |
| Торпедной стрельбой |
ПУТС-Л-6-4 |
ПУТС-Л-6-4 |
| ГАС |
|
Тамир-5ЛС |
| ШПС |
|
Марс-24КИГ |
| 6. Прочие сведения: |
| Экипаж, чел. |
72 (в т.ч. 9 офицеров) |
... |
| * - по др. данным. |